Яндекс решил стать еще ближе к народу и разрешил… Вы только представьте себе, РАЗРЕШИЛ(!!!) закрывать свою контекстную рекламу на посещаемых вами сайтах. Вот это даааа! А ведь я раньше и не знал для чего нужен плагин «Adbclock», который, кстати, блокирует абсолютно всю навязчивую рекламу, начиная от контекстной и заканчивая различными беннерами и попандерами! Но не будем забегать вперед, Яндекс еще не разрешил, а разрешит… не сейчас… только с 18го декабря :)
Допустим, что вы тоже не знали о различных чудо-плагинах, блокирующих интернет-рекламу, а значит мой долг, как автора этого блога, подробно рассказать вам о «широком жесте» Яндекса :) Так что садитесь поудобнее и слушайте…
Эксперименты Яндекса
Вообще вся эта история с закрытием контекстной яндекс-рекламы напомнила мне забавный опыт с рекламой от «Ucoz». Я думаю что вам всем уже намылил глаза этот занудный рекламный блок на юкозовских сайтах? Так вот, за закрытие этого блока, система просила денег не только у вебмастера, но и у пользователей, посещающих данный ресурс. Так и было написано: «Если Вы не хотите просматривать рекламу на сайтах Ucoz, то заплатите денежку и будет Вам счастье!» «Идите вы в ж#пу!» — подумал я в тот момент и больше никогда не открывал чисто юкозовские сайты. Принципиально не открывал и открывать не буду, так я абсолютно бесплатно, даже не прибегая к плагинам блокировщикам рекламы, не вижу рекламный блок от «Ucoz» :)
Не стал исключением и Яндекс… Чтобы закрыть его контекстную рекламу, вам еще придется пройти мини-опрос о причинах закрытия оной :) Таким ненавязчивым образом Яндекс опять ставит над вами свои эксперименты, анализируя ваши поведенческие факторы. Почему ваши, а не мои? Потому что я итак не вижу контекстной рекламы, она у меня заблочена :)
P.S. Не работаю с контекстной рекламой от Яндекса, поэтому интересно как такое нововведение повлияет на доходы вебмастеров? Понятно, что доход с рекламы вряд ли увеличится, разговор идет хотя бы о сохранении заработка на прежнем уровне… Обязательно буду мониторить данное нововведение, о результатах отпишусь позднее, сейчас пока рано о чем-либо говорить, а ванговать совсем не хочется :)
3 Комментариев
Витюня:
Фев 17, 2015
Политика Яндекса — бессовестная. Они специально не делают более совершенными свои поисковые алгоритмы, чтоб принуждать людей больше внимания уделять Спец. размещению Директа.
К слову, РСЯ предъявляет настолько завышенные и необоснованные требования к сайтам, что 60% вебмастеров шарахаются в ужасе, прочитав соглашение.
Это все мое личное мнение, конечно-же.
Алексей:
Сен 26, 2015
Да Укоз — это вообще что-то с чем-то. Такой огромный блок, который почти всегда закрывает важную информацию. Я думаю из-за такого блока они много посетителей теряют. Хотя конечно их это не волнует. Но думаю сайты из-за этого во многом проигрывают. На счет Яндекса не думаю, что они хотят, чтобы их алгоритмы были хуже. Просто здесь вопрос возможностей Яндекса, а не желания.
Ольга:
Июн 1, 2017
Все логично, сейчас большой спрос на бигдата, вот Яндекс и старается всеми доступными способами узнать о пользователях все что только возможно.
Это не плохо и не хорошо, это требование рынка