Всем привет! Сегодня я решил рассмотреть такую важную для любого оптимизатора тему, как покупка вечных ссылок. Но с начала я немного проясню свою позицию относительно ссылок временных… Доноры, торгующие временными ссылками, например, через Сапу, не устраивают меня с точки зрения качества своих площадок. А ужесточение требований к данным ресурсам, неизбежно приведет к тому что:
- ссылок найдется очень мало – их явно не хватит для продвижения;
- цена на такие «белые» ссылки будет явно завышена.
Поэтому я отдаю предпочтение вечным ссылкам, а в данной статье рассмотрю методы отбора доноров для их покупки.
Требования к донорам
Существует множество критериев для отбора качественных площадок для покупки вечных ссылок, я остановлюсь на основных:
- Страницы в индексе Яндекса и Google. Если страниц в индексе меньше 20ти или значительно меньше общего количества страниц на сайте, то, скорее всего, данный ресурс находится под фильтрами — в черный список его;
- ТИЦ и PR донора. Если Вы не наращиваете тИЦ и PR, то можете смело забыть об этих показателях, они лишь косвенно указывают на качество ссылки с ресурса, но напрямую влияют на ее цену :);
- Наличие сайта-донора в авторитетных каталогах. Если донор зарегистрирован в DMOZ или ЯК, то ссылка с его страниц будет иметь более ощутимый вес, чем ссылка с донора, обделенного вниманием данных каталогов;
- Показатели посещаемости (смотрим счетчик или рейтинг Alexa Rank). Если посещаемость у донора мизерная и/или Alexa Rank имеет значение пару миллионов, то этот ресурс либо заброшен, либо создан исключительно для торговли ссылками. Поэтому если это не молодой и перспективный проект, то кидаем его в черный список;
- Количество платных заметок/статей/постов по отношению к обычным. Если платных статей основная часть – сразу в топку. Скорее всего ссылки с ресурса уже не учитываются;
- Тематичность ссылок. Очень хорошо, если сайт продает ссылки только на тематические ресурсы, и, таким образом, сводит риск фильтров к минимуму, но увы это очень редко встречается.
Покупка вечных ссылок. Выводы.
Вот мы и рассмотрели основные моменты, на которые стоит обратить внимание, отбирая сайты-доноры под вечные ссылки. Особо тщательную работу придется провести с Блогуном – там около половины блогов в бане, под фильтрами, с копипастой и т.д. В GGL почти все площадки хорошие, исключая сайты с нулевой посещаемостью, но с них я не покупаю.
В общем это все о чем я хотел Вам рассказать, но если у Вас есть что добавить — обязательно поделитесь своим мнением в комментариях :) Всем спасибо и удачи!
13 Комментариев
Dmitry:
Янв 9, 2013
Еще я бы добавил, важно месторасположение блока ссылок, если ссылки сайт размещает в футере я такой сайт сразу в черный список, сейчас поисковики такие ссылки почти не учитывают. И еще Вы не указали колличество внешних ссылок со страницы, не стоит размещаться там где уже больше 2х-3х ссылок стоит, толку будет минимум.
Иван:
Янв 10, 2013
Плюс к вышесказанному комментарию добавлю, что надо смотреть что бы донор не прятал ссылки в display:none и не делал такого же цвета как и страница. Тоже такие учитываться не будут.
Алексей:
Янв 28, 2013
Думаю, что такие гиганты как Яндекс и Гугл уже могут легко отбирать полезные и не полезные для пользователей ссылки. Поэтому страница, где будет размещаться ссылка должна быть востребована, а именно посещаема читателями и как следствие могут по ссылке быть переходы
sunofthai:
Фев 4, 2013
посмотрел бэки wmbild.ru — 5385 ссылкок и тиц 10. ну и как после этого тиц 10 делать вручную? у меня же пальцы отвалятся!
Вестовой:
Фев 4, 2013
95% этих ссылок — мусор.
Dmitry:
Фев 18, 2013
Иван, если Вас ТИЦ интересует, то важна еще и тематичность ссылок. Если ссылки не с тематических ресурсов то и ТИЦ расти не будет.
Вестовой:
Фев 18, 2013
Будет… но не так интенсивно :)
Вася Пупкин:
Мар 28, 2013
как определить тематику, если сайт не описан в Яндекс каталоге??? Ссылки с каких сайтов, в таком случае считать тематическими?
Александр Вестовой:
Мар 28, 2013
Странный вопрос… Откройте сайт, посмотрите о чем пишет автор и определите тематику…
SeoAcademic:
Фев 15, 2013
Важный критерий при выборе донора в сапе, это отношение внешних ссылок к количеству страниц в индексе Яндекса. Кстати Гугл уже начал отнимать вес с сапо-ссылок
Vasya:
Июл 11, 2013
Мне кажется Вы, недооцениваете Сапу. Там очень большая база сайтов, наверное самая большая в рунете. Плюс сайты добавляют все свои страницы. Соответственно при грамотной настройке фильтров, можно выбрать полностью релевантные Вашим запросам страницы и сайты. Соответственно ссылка с полностью релевантной страницы Вам обойдется в 3р в месяц — 36р в год. А, если ставить вечные ссылки, то чтобы получить полностью релевантную страницу нужно заказывать статью, и это Вам обойдется от 100 до 600р за ссылку. А проживет ли эта вечная ссылка год? Гарантии нет.
Витюня:
Авг 30, 2013
Думаю, что тематичность постепенно уходит на второй план, она ещё имеет значимость, но уже не такую, как раньше. А с учётом того, что Яндекс теперь ещё меньше стал придавать значение внешним ссылкам, ссылки становятся всё менее значимым способом продвижения ресурса. Но ещё лет 5-10 они будут иметь серьёзное значение, как я думаю.
Марина:
Ноя 13, 2013
Для меня очень полезная информация. Не знала про платные статьи и некоторые рейтинги. Обязательно буду теперь обращать внимание на все показатели при покупке вечных ссылок.