Кафель для коридора на пол

Ремонт

Кафель для коридора на пол

Для коридора выбирайте керамическую плитку с показателем износостойкости PEI III или выше. Этот класс материала выдерживает интенсивное движение, не теряя внешнего вида. Обратите внимание на шероховатую или матовую поверхность – она снижает риск скольжения, что особенно важно в прихожей.

Размер плитки зависит от площади коридора. Для узких пространств подойдут прямоугольные форматы, например, 30х60 см – они визуально удлиняют помещение. Если коридор просторный, используйте крупные плитки от 60х60 см, чтобы избежать излишнего количества швов.

Цвет и фактуру выбирайте с учетом освещения и стиля интерьера. Светлые оттенки зрительно расширяют пространство, а темные тона добавляют глубину. Узорчатый кафель или имитация натурального камня создают акцент, но требуют аккуратной укладки для гармоничного вида.

Учитывайте характеристики затирки для швов. Влагостойкая и устойчивая к загрязнениям затирка сохранит чистоту и продлит срок службы покрытия. Для коридора лучше выбрать оттенок, который контрастирует с плиткой, чтобы подчеркнуть геометрию рисунка.

Перед покупкой проверьте плитку на прочность и качество поверхности. Постучите по ней – звонкий звук указывает на плотную структуру. Осмотрите края и углы: они должны быть ровными, без сколов и трещин. Это гарантирует долгов# Converted from schematic

# THIS TEMPLATE USES DEFAULTS! Please edit for corrections.

# If you need help, consult template_rules.txt

biomesToSpawnIn=autumn hills,autumn woods,bamboo forest,birch forest,bog,boneyard,boreal forest,brushland,chaparral,cherry blossom grove,coniferous forest,deciduous forest,extreme hills,extreme hills edge,fen,field,forest,forested field,forested hills,forested island,foresthills,fungi forest,garden,grassland,green hills,green swampland,grove,heathland,hell,highland,hot springs,jade cliffs,jungle,jungle edge,j// ===========================================================================

// Purpose: wxSizer and related classes

// Author: J Winwood, John Labenski

// Created: 14/11/2001

// Copyright: (c) 2001-2002 Lomtick Software. All rights reserved.

// Licence: wxWidgets licence

// wxWidgets: Updated to 2.8.4

// ===========================================================================

// —————————————————————————

// wxSizerFlags

class %delete wxSizerFlags

{

wxSizerFlags(int proportion = 0);

// setters for all sizer flags, they all return the object itself so that

// calls to them can be chained

wxSizerFlags& Proportion(int proportion );

wxSizerFlags& Expand();

wxSizerFlags& Align(int alignment); // combination of wxAlignment values

wxSizerFlags& Centre() // same as Center

wxSizerFlags& Center();

wxSizerFlags& Left();

wxSizerFlags& Right();

wxSizerFlags& Top();

wxSizerFlags& Bottom();

// default border size used by Border() methods below

static int GetDefaultBorder();

wxSizerFlags& Border(int direction, int borderInPixels );

wxSizerFlags& Border(int direction = wxALL );

wxSizerFlags& DoubleBorder(int direction = wxALL );

wxSizerFlags& TripleBorder(int direction = wxALL );

wxSizerFlags& HorzBorder();

wxSizerFlags& DoubleHorzBorder();

// accessors for wxSizer only

int GetProportion() const;

int GetFlags() const;

int GetBorderInPixels() const;

};

// —————————————————————————

// wxSizerSpacer

//class %delete wxSizerSpacer : public wxObject

//{

// wxSizerSpacer(const wxSize& size);

// void SetSize(const wxSize& size);

// void Show(bool show);

//};

// —————————————————————————

// wxSizerItem

class %delete wxSizerItem : public wxObject

{

// window

wxSizerItem(wxWindow* window, int proportion = 0, int flag = 0, int border = 0, wxObject* userData = NULL );

wxSizerItem(wxWindow* window, const wxSizerFlags& flags );

// subsizer

wxSizerItem(wxSizer* sizer, int proportion = 0, int flag = 0, int border = 0, wxObject* userData = NULL );

wxSizerItem(wxSizer* sizer, const wxSizerFlags& flags );

// spacer

wxSizerItem(int width, int height, int proportion = 0, int flag = 0, int border = 0, wxObject* userData = NULL );

wxSizerItem(int width, int height, const wxSizerFlags& flags );

// wxSizerItem(const wxSizerItem& item) // copy constructor and assignment operator

void DeleteWindows();

void DetachSizer();

wxSize GetSize() const;

wxSize CalcMin();

void SetDimension(const wxPoint& pos, const wxSize& size);

wxSize GetMinSize();

wxSize GetMinSizeWithBorder() const;

void SetMinSize(const wxSize& size);

void SetMinSize(int x, int y );

wxSize GetMinSize();

wxSize GetMinSizeWithBorder() const;

wxRect GetRect();

void SetRatio(int width, int height);

void SetRatio(const wxSize& size);

void SetRatio(float ratio);

float GetRatio() const;

bool IsWindow() const;

bool IsSizer() const;

bool IsSpacer() const;

void SetProportion(int proportion );

int GetProportion() const;

void SetFlag(int flag );

Читайте также:  Дом 6 на 6 с мансардой - лучшая планировка с лестницей и санузлом

int GetFlag() const;

void SetBorder(int border );

int GetBorder() const;

wxWindow *GetWindow() const;

void SetWindow(wxWindow *window );

wxSizer *GetSizer() const;

void SetSizer(wxSizer *sizer );

wxSize GetSpacer() const;

void SetSpacer(const wxSize& size);

//wxSize GetSpacer() const;

void SetSpacer(int width, int height );

void Show(bool show);

bool IsShown() const;

void SetUserData(wxObject* userData );

wxObject* GetUserData() const;

wxPoint GetPosition() const;

//void SetId(int id);

//int GetId() const;

};

// —————————————————————————

// wxSizer

class wxSizer : public wxObject

{

//wxSizer(); — no constructor as this is an abstract class

wxSizerItem* Add(wxWindow* window, int proportion = 0, int flag = 0, int border = 0, wxObject* userData = NULL );

wxSizerItem* Add(wxSizer* sizer, int proportion = 0, int flag = 0, int border = 0, wxObject* userData = NULL );

wxSizerItem* Add(int width, int height, int proportion = 0, int flag = 0, int border = 0, wxObject* userData = NULL );

wxSizerItem* Add(wxWindow* window, const wxSizerFlags& flags );

wxSizerItem* Add(wxSizer* sizer, const wxSizerFlags& flags );

wxSizerItem* Add(int width, int height, const wxSizerFlags& flags );

wxSizerItem* AddSpacer(int size);

wxSizerItem* AddStretchSpacer(int prop = 1);

wxSizerItem* Insert(size_t index, wxWindow* window, int proportion = 0, int flag = 0, int border = 0, wxObject* userData = NULL );

wxSizerItem* Insert(size_t index, wxSizer* sizer, int proportion = 0, int flag = 0, int border = 0, wxObject* userData = NULL );

wxSizerItem* Insert(size_t index, int width, int height, int proportion = 0, int flag = 0, int border = 0, wxObject* userData = NULL );

wxSizerItem* Insert(size_t index, wxWindow* window, const wxSizerFlags& flags );

wxSizerItem* Insert(size_t index, wxSizer* sizer, const wxSizerFlags& flags );

wxSizerItem* Insert(size_t index, int width, int height, const wxSizerFlags& flags );

wxSizerItem* InsertSpacer(size_t index, int size);

wxSizerItem* InsertStretchSpacer(size_t index, int prop = 1);

wxSizerItem* Prepend(wxWindow* window, int proportion = 0, int flag = 0, int border = 0, wxObject* userData = NULL );

wxSizerItem* Prepend(wxSizer* sizer, int proportion = 0, int flag = 0, int border = 0, wxObject* userData = NULL );

wxSizerItem* Prepend(int width, int height, int proportion = 0, int flag = 0, int border = 0, wxObject* userData = NULL );

wxSizerItem* Prepend(wxWindow* window, const wxSizerFlags& flags );

wxSizerItem* Prepend(wxSizer* sizer, const wxSizerFlags& flags );

wxSizerItem* Prepend(int width, int height, const wxSizerFlags& flags );

wxSizerItem* PrependSpacer(int size);

wxSizerItem* PrependStretchSpacer(int prop = 1);

// SetItemMinSize( window, size )

// SetItemMinSize( sizer, size )

// SetItemMinSize( index, size )

// SetItemMinSize( window, x, y )

// SetItemMinSize( sizer, x, y )

// SetItemMinSize( index, x, y )

bool SetItemMinSize(wxWindow* window, const wxSize& size);

bool SetItemMinSize(wxSizer* sizer, const wxSize& size);

bool SetItemMinSize(size_t index, const wxSize& size);

bool SetItemMinSize(wxWindow* window, int width, int height);

bool SetItemMinSize(wxSizer* sizer, int width, int height);

bool SetItemMinSize(size_t index, int width, int height);

wxSize GetSize();

wxPoint GetPosition();

wxSize GetMinSize();

// RecalcSizes and CalcMin virtual functions must be defined in derived classes

//void RecalcSizes();

//wxSize CalcMin();

void Layout();

wxSize Fit(wxWindow *window);

void FitInside(wxWindow *window);

void SetSizeHints(wxWindow *window);

wxSize GetMinSize() const;

void SetMinSize(const wxSize& size);

void SetMinSize(int width, int height);

wxSize GetMinSize();

wxSize GetMinSize();

void SetDimension(const wxPoint& pos, const wxSize& size);

wxSize ComputeFittingWindowSize(wxWindow *window);

wxSize ComputeFittingClientSize(wxWindow *window);

size_t GetChildren();

wxSizerItemList& GetChildren();

wxSizerItemList& GetChildren();

bool Remove( wxSizer *sizer );

bool Remove( wxWindow *window );

bool Remove( int index );

// Detach( wxSizer *sizer ) : bool

// Detach( wxWindow *window ) : bool

// Detach( int index ) : bool

bool Detach(wxSizer *sizer);

bool Detach(wxWindow *window);

bool Detach(int index);

bool Replace( wxWindow *oldwin, wxWindow *newwin, bool recursive = false );

bool Replace( wxSizer *oldsz, wxSizer *newsz, bool recursive = false );

bool Replace( size_t index, wxSizerItem *newitem );

void Clear( bool delete_windows = false );

void DeleteWindows();

void ShowItems(bool show);

void Show(wxWindow *window, bool show = true);

Читайте также:  Как обставить зал 20 кв м в квартире с угловым диваном фото

void Show(wxSizer *sizer, bool show = true);

void Show(int index, bool show = true);

void Hide(wxSizer *sizer);

void Hide(wxWindow *window);

void Hide(int index);

bool IsShown(wxWindow *window) const;

bool IsShown(wxSizer *sizer) const;

bool IsShown(int index) const;

void SetVirtualSizeHints(wxWindow *window);

};

// —————————————————————————

// wxGridSizer

class %delete wxGridSizer : public wxSizer

{

wxGridSizer(int cols, int vgap, int hgap );

wxGridSizer(int cols, const wxSize& gap = wxSize(0, 0) );

wxGridSizer(int rows, int cols, int vgap, int hgap );

void SetCols(int cols );

void SetRows(int rows );

void SetVGap(int gap );

void SetHGap(int gap );

int GetCols();

int GetRows();

int GetVGap();

int GetHGap();

};

// —————————————————————————

// wxFlexGridSizer

class %delete wxFlexGridSizer : public wxGridSizer

{

wxFlexGridSizer(int cols, int vgap, int hgap );

wxFlexGridSizer(int cols, const wxSize& gap = wxSize(0, 0) );

wxFlexGridSizer(int rows, int cols, int vgap, int hgap );

void AddGrowableCol(size_t idx, int proportion = 0 );

void RemoveGrowableCol(size_t idx );

void AddGrowableRow(size_t idx, int proportion = 0 );

void RemoveGrowableRow(size_t idx );

bool IsColGrowable(size_t idx );

bool IsRowGrowable(size_t idx );

void SetFlexibleDirection(int direction );

int GetFlexibleDirection() const;

void SetNonFlexibleGrowMode(int mode );

int GetNonFlexibleGrowMode() const;

wxSize GetRowHeights();

wxSize GetColWidths();

void SetRowHeights(wxArrayInt& rowHeights);

void SetColWidths(wxArrayInt& colWidths);

};

// —————————————————————————

// wxBoxSizer

class %delete wxBoxSizer : public wxSizer

{

wxBoxSizer(int orient );

int GetOrientation();

void SetOrientation(int orient );

};

// —————————————————————————

// wxStaticBoxSizer

class %delete wxStaticBoxSizer : public wxBoxSizer

{

wxStaticBoxSizer(wxStaticBox *box, int orient );

wxStaticBoxSizer(int orient, wxWindow *parent, const wxString& label );

wxStaticBox *GetStaticBox() const;

wxSize CalcMin();

void RecalcSizes();

};

// —————————————————————————

// wxStdDialogButtonSizer

class %delete wxStdDialogButtonSizer : public wxBoxSizer

{

wxStdDialogButtonSizer();

void SetAffirmativeButton(wxButton *button );

void SetNegativeButton(wxButton *button );

void SetCancelButton(wxButton *button );

void Realize();

wxButton *GetAffirmativeButton() const;

wxButton *GetApplyButton() const;

wxButton *GetNegativeButton() const;

wxButton *GetCancelButton() const;

wxButton *GetHelpButton() const;

};

// —————————————————————————

// wxWrapSizer

enum wxWrapSizerFlags

{

wxEXTEND_LAST_ON_EACH_LINE,

wxREMOVE_LEADING_SPACES,

wxWRAPSIZER_DEFAULT_FLAGS

};

class %delete wxWrapSizer : public wxBoxSizer

{

wxWrapSizer(int orient = wxHORIZONTAL, int flags = wxWRAPSIZER_DEFAULT_FLAGS );

bool IsSpaceItem(wxSizerItem *item) const;

};

// —————————————————————————

// wxSizerItemList

class %delete wxSizerItemList : public wxList

{

// no constructor, only used as a return value from wxSizer::GetChildren()

};

Выбор кафеля для напольного покрытия в коридора

Как учесть интенсивность нагрузки на пол в коридоре

Какие размеры кафеля подойдут для узкого коридора

Как выбрать цвет и текстуру кафеля для визуального расширения пространства

Какие характеристики кафеля важны для удобства уборки

Как подобрать кафель, устойчивый к царапинам и истиранию

На что обратить внимание при выборе кафеля с противоскользящим покрытием

Для коридора выбирайте кафель с классом износостойкости PEI III или PEI IV, так как это зона с высокой проходимостью. Материал должен выдерживать частую уборку и механические воздействия.

Какие размеры кафеля подойдут для узкого коридора

Для узкого коридора используйте плитку прямоугольной формы, например 20х40 см или 30х60 см. Укладка длинной стороной вдоль коридора зрительно удлинит пространство.

Выбирайте светлые оттенки кафеля: белый, бежевый, серый. Матовая поверхность или текстура с мелким узором сделает пол менее марким и визуально расширит помещение.

Как подобрать кафель, устойчивый к царапинам и истиранию

Обратите внимание на кафель с высоким классом твёрдости по шкале Мооса (5–6). Глазурованная плитка с защитным слоем лучше противостоит износу.

Характеристика Рекомендация
Износостойкость PEI III или PEI IV
Форма и размер 20х40 см, 30х60 см
Цвет Светлые оттенки
Твёрдость 5–6 по шкале Мооса
Противопожарные свойства Коэффициент трения R9–R11

Для удобства уборки выбирайте кафель с гладкой или слегка текстурированной поверхностью. Избегайте глубоких рельефов, так как в них скапливается грязь.

При выборе противоскользящего покрытия проверьте коэффициент трения. Для коридора подойдёт плитка с маркировкой R9–R11, которая обеспечит безопасность даже в условиях повышенной влажности.

Как учесть интенсивность нагрузки на пол в коридоре

Выбирайте кафель с показателем PEI не ниже IV, чтобы покрытие выдерживало ежедневное движение людей и не теряло внешний вид. Для коридоров с высокой проходимостью, например, в офисах или общественных зданиях, подойдут плитки с классом износостойкости IV или V.

Обратите внимание на толщину плитки – оптимальный диапазон 8–10 мм. Более тонкий материал может трескаться под нагрузкой, а слишком толстый – усложнит монтаж без заметных преимуществ.

Рассмотрите плитки с противоскользящим покрытием, особенно если коридор подвержен влаге. Класс R9 или R10 обеспечит безопасность, снизив риск падений.

Убедитесь, что кафель устойчив к царапинам и химическим средствам. Это важно для поддержания чистоты в местах с интенсивным движением. Проверьте маркировку на упаковке – ищите обозначения «АА» или «А» по шкале устойчивости к агрессивным веществам.

Для долговечности укладывайте плитку на ровное и прочное основание. Используйте клеевые составы, рекомендованные для высоких нагрузок, чтобы избежать отслоения покрытия.

Какие размеры кафеля подойдут для узкого коридора

Для узкого коридора выбирайте плитку среднего размера: 30х30 см или 30х60 см. Такие форматы визуально расширяют пространство, не перегружая его. Мелкая плитка (10х10 см или 20х20 см) создаст ощущение тесноты из-за обилия швов, а крупные форматы (60х60 см и больше) приведут к большому количеству обрезков и усложнят укладку.

Почему средний размер – оптимальный выбор

Почему средний размер – оптимальный выбор

  • 30х30 см: универсальный размер, подходит для большинства коридоров, легко укладывается.
  • 30х60 см: прямоугольная форма плитки зрительно удлиняет коридор, создавая эффект простора.

Если коридор особенно узкий, укладывайте плитку 30х60 см вдоль длинной стороны – это усилит эффект расширения пространства.

На что обратить внимание

  1. Ширина коридора: для помещений уже 1 метра лучше использовать плитку 30х30 см, чтобы избежать лишних обрезков.
  2. Рисунок: выбирайте плитку с вертикальным или диагональным узором, чтобы визуально увеличить высоту и ширину.
  3. Цвет: светлые оттенки и однотонные варианты помогут сделать пространство более просторным.

Используйте декоры или бордюры минимально, чтобы не загромождать пространство. Соблюдайте пропорции и учитывайте особенности помещения – это сделает коридор уютным и стильным.

Как выбрать цвет и текстуру кафеля для визуального расширения пространства

Отдайте предпочтение светлым оттенкам кафеля, таким как белый, бежевый или светло-серый. Они отражают свет и создают ощущение простора. Для усиления эффекта комбинируйте однотонные плитки с минимальным контрастом.

Выбирайте крупноформатный кафель с минимальным количеством швов. Это визуально увеличивает площадь пола и делает коридор более просторным. Оптимальный размер плитки – от 60×60 см.

Используйте матовую или слегка глянцевую поверхность. Глянец отражает свет, но может быть скользким, поэтому для коридора лучше выбрать компромиссный вариант – плитку с мягким блеском.

Рассмотрите плитку с текстурой под натуральный камень или дерево. Такие варианты добавляют глубину и интерес, не перегружая пространство. Избегайте слишком ярких узоров или мелкого орнамента – они могут зрительно сузить коридор.

Для создания акцента добавьте декоративные элементы, например, плитку контрастного цвета вдоль стен или в центре пола. Это помогает направить взгляд и зрительно увеличить длину коридора.

Оцените статью
Ремонтируем Сами
Добавить комментарий