Успешный стартапВ этой статье я не буду говорить о популяризации масштабных проектов, ведь нам с Вами гораздо ближе своя рубашка к телу… А именно личные блоги, коих сейчас в сети развелось бесчисленное множество. Поэтому давайте я расскажу о том чего нужно избегать при старте блога, а так же поделюсь с Вами некоторыми общими идеями хорошего стартапа.

Собственно о стартапе

Стартап (от англ. start up) — это только начавший свое существование какой-либо проект или бизнес. Следовательно, на этом этапе он нуждается в максимальной работе над ним и затраченных силах, плюс к этому работа должна проводится с особой осторожностью. В нашем случае мы собираемся построить успешный бизнес в сети, начиная с более простого варианта — личного блога.

Для начала четко представим себе то, что нам нужно для заработка денег. Представили? Ага, это трафик! Только не стоит расценивать трафик как нечто массовое! Ведь это люди, посещающие Ваш проект в Интернете, и каждому из этих людей нужно постараться угодить. А чтобы получить признание Вашего блога среди посетителей — в первую очередь, нужно не допускать ошибок в своих действиях.

Технические вопросы:

  • Дизайн. Не слушайте людей, которые говорят, что дизайн блога не имеет никакого значения в продвижении. Свой проект нужно делать в первую очередь для человека, а не для поисковых машин. Создайте, или подберите себе ненавязчивый дизайн, без ярких цветов, или других излишеств. Пускай дизайн будет минималистичен, главное чтобы он не напрягал людям глаза.
  • Навигация. Она должна быть четко определенной, чтобы человек при минимальных кликах переходил на нужную ему страницу. Сейчас, в принципе, основная масса блогов держится на движке WordPress, который изначально может определить хорошую навигацию по Вашему сайту. Просто не стоит делать лишних блоков и ненужных атрибутов, которые будут занимать лишнее место.
  • Подписка. Предложите своему читателю два вида подписки на Ваш блог — RSS и E-mail. Причем предложение об этом должно располагаться на видном месте.
  • Реклама. Не стоит на первых порах становления своего проекта начинать ставить PPC или какую-либо другую рекламу. Это будет не только отпугивать Ваших первых посетителей, но и приведет к санкциям от поисковых систем. Так что не спешите зарабатывать, имейте терпение, ведь существует не только медийная и контекстная реклама, блоггеру открыты и другие возможности (к примеру биржи статей и ссылок), которые не стоит упускать.

Общайтесь, знакомьтесь

Немаловажную роль в блоггерстве играет Ваше умение общаться и находить с людьми общий язык. Блоггер блоггеру друг! Договаривайтесь с другими людьми об обмене ссылками, также можете ставить некоторые линки на интересные статьи и без обмена, Вас примут и оценят. Придумайте другие варианты «социального» продвижения своего ресурса — покажите блогосфере себя и Ваши таланты!

Если же Вы решили создавать не блог, а какой-либо другой проект — четко выберите нишу, в которой будете крутится и постоянно анализируйте конкурентов, делайте как они и даже лучше. Идеи стоят денег! Не забывайте о принципах интернет-маркетинга.