Ненадежность хостера спейсвебЕсли вкратце, то спейсвеб меня полностью разочаровал. Никогда больше не буду пользоваться его услугами в принципе.

А если подробнее, то вот Вам все точки зрения на инцидент который произошел сравнительно недавно.

Саппорт

Со слов саппорта SpaceWeb’а:

По телефону от саппорта, к сожалению я не записывал разговор, да и если бы у меня была такая возможность, мне бы просто это в голову не пришло делать. Звучало примерно так:

Я) Почему наши сайты отдают Яндексу ошибку 403?
Саппорт) Да. Такая проблема была, но вчера уже все было сделано и она больше не повторится.
Я) А почему такое вообще произошло?
Саппорт) Яндекс что-то подкрутил у индексирующих роботов и наш сервер начал отдавать им документы с ошибкой 403.
Я) Хорошо, и что делать? У меня выпала половина клиентский сайтов
Саппорт) Я не знаю, проблема решена и мы постараемся что-бы такое больше не повторялось.

Ну прямо супер! Они даже не думают извиняться!?! Никаких извещений о том, что есть проблемы!?!

Яндекс

Со слов Яндекса:

Здравствуйте, Александр!

При обращении нашего робота к страницам Вашего сайта он получал код http 403,
в связи с этим страницы не были проиндексированы. Для устранения данной
проблемы, пожалуйста, обратитесь к администратору сервера на котором находится
сайт. Если при следующем заходе робота данной ошибки не возникнет, то страницы
будут проиндексированы и появятся в результатах поиска в течение двух недель.

Приносим извинения за задержку с ответом.

С уважением, Платон Щукин
Служба поддержки Яндекса

Мое мнение

Мы держим на спейсвебе около 60 сайтов на нескольких аккаунтах. Из них около 20 продвигаем. Остальные либо наши собственные, нереализованные и заброшенные проекты или клиентские сайты, которым не нужно продвижение. На половине продвигаемых сайтов повылетали продвигаемые страницы. Естественно, как только у клиентов прекратились или сильно уменьшились звонки, они все полезли в поисковик проверять позиции, а как только не нашли себя в ТОПе, начали названивать мне…

Причем клиенты ничего не хотят слушать про ошибки хостера и тем более про пару недель. В итоге я не потерял ни одного клиента, пришлось потратить энную сумму своих кровных денег на Яндекс.Директ, что-бы хоть как-то компенсировать клиентам простой. Судится с хостером из за 20 килорублей просто глупо, все равно я ничего не докажу.

В итоге сайты, которые чудесно чувствовали себя в ТОП3 по большому количеству запросов, в индекс так и не вернулись. Нам пришлось потратиться на контекст от Яндекса, чтобы поддержать своих клиентов. Упущенную выгоду наших клиентов подсчитать не реально в принципе.

На данный момент мы приобрели VPS на одном из известных Питерских хостинг-провайдеров. Полностью переносим на него все проекты из спейсвеба. Больше никогда не будем пользоваться его услугами и распространим информацию о его ненадежности среди своих клиентов, которые хостятся сами.