Составление семантического ядраВсем привет! Сегодня я решил Вам рассказать, каким образом самому составить семантическое ядро для сайта. Но для начала стоит упомянуть, что же такое семантическое ядро. Для тех, кто ещё не знает, «семантическое ядро – это список поисковых запросов, на основе которых будет осуществляться поисковое продвижение сайта».

Существует два варианта сбора этих поисковых запросов (ключевиков):

  • ручной;
  • автоматический.

Подбор ключевиков

Используя автоматический способ – вам будет нужен специальный софт для сбора ключевых слов. К такому роду программ можно отнести «Traffic Web», «СловоДёр» и «СловоЁб». В скором времени, в одной из статей я дам их полное их описание.

Ручной способ более затратный как по времени, так и по силам. Но в то же время он более эффективный. В этом случае нам не нужен специальный софт. Достаточно знать о таком сервисе как wordstat.yandex.ru. Открываем сервис и вводим нужный нам поисковой запрос, а в ответ мы получаем список из нескольких десятков поисковых запросов, связанных с нашим. Проще всего было бы скопировать все предоставленные запросы и начать по ним продвижение… Дорогое и бессмысленное… Поэтому, для начала, необходимо отфильтровать все запросы, выбрав самые подходящие.

Фильтр запросов

Фильтровать запросы нужно исходя из их типа (ВЧ, СЧ, НЧ запросы) и тематики ресурса. Не стоит в семантическом ядре использовать запросы только одного вида. Нужно в определенном количестве задействовать все типы. Точного соотношения писать не буду, но так или иначе количество должно распределяться по такому принципу: несколько ВЧ запросов, больше СЧ и ещё больше НЧ запросов. Это позволит продвинуть Ваш ресурс по всем видам запросов. Но и в этом случае все зависит от Вашего бюджета.

Запомните! В каждом случае стоит объективно подходить к составлению семантического ядра и ни в коем случае не пытаться продвинуть блог по «левому» ключевику, не подходящему Вам по тематике. Совмещайте типы запросов и ни в коем случае не тратьте зря свой бюджет, продвигаясь абы как…