Продвижение сайта для людей

Около пары месяцев назад мною был запущен довольно небольшой СДЛ. Уже сейчас есть определенные успехи, и я хотел бы поделится с Вами полученным опытом. Правда показывать проект пока не буду…

Сейчас оптимизация и продвижение сайта проводится в комплексе, стараюсь ничего не упускать, придумывать альтернативные методы.

Но, думаю, что подвести промежуточные итоги уже можно, поэтому поговорим о том, что я делал для внутренней оптимизации сайта, увеличения ссылочной массы, и какой результат это дало.

СДЛ. Внутренняя оптимизация сайта

Изначально было решено продвигать морду по двум основным кейвордам, конечно же ВЧ. Остальное продвижение по СЧ и НЧ я запланировал на внутренние страницы. Позже на морду добавился третий кей, но это не столь важно сейчас. Главное, что нужно правильно заточить страницы сайта под выбранные ключевые слова, при этом не перенасытив их.

С внутренних страниц обязательно нужно делать ссылки с кей-анкорами на морду. Не вижу конкретного реагирования Яндекса на такой ход, но Гугл это очень любит. Проблема здесь может возникнуть в том, что это СДЛ, то есть сайт для людей, а не какой-то ГС, это заставляет осторожнее относится к расстановке ключевых слов на странице, ведь нам нужно понравится людям, а не вызвать отвращение тошнотой этих самых кеев.

Расставлять ключевые слова можно и нужно не только в тексте страницы, которая несет информацию для пользователя, но и в вспомогательных колонках. Я имею ввиду какие-либо меню на сайд-баре. Например, у Вас сайт про шапки, Вы продвигаете его по кею «шапки», у Вас есть раздел на сайте «Головные уборы: Мужские, Женские». Вот и смените Вы эти «головные уборы» на «шапки».

Перелинковка

Хорошим вариантом внутренней оптимизации сайта остается «автоматическая линковка». Нужно написать скрипт (или скачать, если используете какую-то известную cms), который бы делал нужные кеи на всех страницах ссылками на морду или куда Вам там нужно. Таким образом, везде, где на сайте будет встречаться слово «шапки», оно будет ссылаться куда нам надо.

Каждый текст, несущий информацию для пользователя я старался насыщать правильной плотностью ключевых слов, 3-5%. Может кто-то делает больше, я считаю это оптимальным вариантом.

Ссылочная масса

Для начала я старался использовать все бесплатные методы наращивания ссылок:

  • Комментирование DoFollow блогов, и попадание, к некоторым из них, на сайд-бар в колонку «Активные комментаторы». Я ни в коем случае не призываю к необдуманному комментированию, не нужно засорять нашу блогосферу, она и так не слишком чистая. Кстати, переборщить с комментированием блогов нельзя, если большинство ссылок будет оттуда, то можно легко получить фильтр на продвигаемый сайт.
  • Белые каталоги.
  • Прогон по социальным закладкам. Изначально постил вручную, потом с помощью софта. Хотя такой вид продвижения и называется спамом, но если постараться, то можно сделать все красиво.
  • Продвижение статьями.
  • Обмен постовыми.

Так же активно занимаюсь SMO-продвижением. В частности, больше всего времени уделяю социальным сетям. Мой случай – Вконтакте. Уже есть трафик из правильно организованной группы.

Результат

За 5 недель, продвигая проект по вечерам и ночью после официальной работы (состояние в этот момент уже не самое свежее, ну а что делать, душа хочет творить, а это мотивирует) удалось получить:

  • PR 3 и 10 тИЦ; — трафик составляет чуть менее 100 человек;
  • продвигаемый сайт появился на третьих страницах по выбранным ВЧ-кеям.

Из этого следует, что все идет правильно, проект уверенно движется вверх. Далее еще предстоит организовать много идей по продвижению. Ближайшая из которых – организация мощной сети сателлитов, которая в принципе уже начала строится. В следующих постах расскажу подробнее как я это делаю.