В очередной раз приветствую Вас, мои дорогие читатели! Сегодняшней темой для рассуждения станет увеличение ссылочной массы посредством комментирования блогов. В целом, все это давно разжевано, так что обсудим только одну деталь… Говорю сразу, мучить скучной теорией я Вас не собираюсь, мысли выложу коротко и ясно. Поэтому перехожу к делу…
Как добиться публикации коммента?
Составил маленький список норм и правил, почитайте:
- читайте пост, перед тем, как его прокомментировать, чтобы не ляпнуть что-нибудь бесполезное, или ранее сказанное самим автором;
- читайте комментарии, чтобы подробно выдвинуть свою точку зрения на основе каждого из мнений;
- не оставляйте за собой нетематических обратных ссылок с неподходящими по смыслу анкорами (типа создание сайта);
- чаще используйте ключевые слова комментируемого блога в своих репликах – многие авторы подсознательно на это ориентируются;
- оставляйте свои реальные данные. Пишите реальное имя, а не никнейм, не используйте ключевики своего ресурса в имени;
- чтобы показать автору, что его блог Вам действительно интересен и комментируете Вы его не из корыстных целей – первое время не указывайте обратную ссылку на свой ресурс;
- не насыщайте комментарии внешними ссылками. Во первых, может сработать «антиспам», а во-вторых, это просто не понравится хозяину блога;
- будьте интеллигентны: здоровайтесь, пишите без ошибок и оставляйте пожелания;
- не пишите коротких комментариев. Половина таковых не проходят модерацию. Пишите содержательные и полезные комментарии;
- важный момент – наличие граватара. Обычно те у кого он есть – блоггер. А спамеры не слышали про такую вещь вообще. (Iron)
- оставляйте ссылку на морду сайта, а не на продвигаемую страницу. (Весельчак)
Если можете ещё что-нибудь посоветовать или дополнить — вэлкам ту комментс!
7 Комментариев
Игорь:
Дек 30, 2012
Я обычно комментирую ради комментирования, а не обратных ссылок, так что не сильно заморачиваюсь.
Хочу лишь поправить, что многие пишут под никнеймами, так как имен одинаковых много, а ников — мало. Оригинальность наше все. И ничего, проходят нормально модерацию, если ник вменяемый, а не тупой набор букв.
Iron:
Дек 30, 2012
Важный момент — наличие граватара. Обычно те у кого он есть — блогер. А спаммеры не слышали про такую вещь вообще.
Добавьте.
Однако это не значит, что человек без граватара — спаммер.
Ну вы меня поняли ;)
Юрий:
Дек 30, 2012
Хочу сказать, что сейчас спамеры поумнели, и заводят для своих мыл граватары, благо дело это 5 минутное. Многие блоггеры думают как вы, что если есть граватарка то не спам, этим спамеры некоторые пользуются.
Весельчак:
Янв 1, 2013
Еще пункт: указывать ссылку на мору сайта, а не на продвигаемые страницы.
Дмитрий:
Янв 2, 2013
Вы не отом вообще люди разговор ведете, ведь у каждого в голове одна мысль, как бы так, да побыстре, а еще и подешевле.
Вестовой:
Янв 2, 2013
Так поэтому и лишается народ ссылок в комментах… Потому что побыстрее, не думая, абы как, да абы что… Ну Вы меня поняли :)
Виктор:
Янв 27, 2013
Мне почему-то кажеться что сейчас 99% авторов всех блогов не поставят коммент если им за это не заплатят. И неважно кем и от кого и о чем написан комментарий. Все авторы пытаются монетизировать свои блоги как могут, хотя на самом деле уже доказали что масса комментариев реально может поднять рейтинг ресурса.
А насчет насыщения комментария внешними ссылками — это точно. Очень редко когда в комментарии они несут что-то полезное. Можно говорить о том что если и есть внешняя ссылка — то это уже указание на то что комментарий используется как спам.