Как заработать на статьях?Вы копирайтер! Согласитесь — это звучит гордо!

А для того чтобы всегда оставаться довольным своей профессией, необходимо постоянно стимулировать свое творческое эго материальными благами.

Очень важно чтобы у Вас как можно быстрее сформировался свой круг постоянных заказчиков. Поэтому необходимо увеличивать продажи своих текстов еще в начале карьеры, когда Вы полны решимости и азарта.

Качество копирайтинга

Для начала рассмотрим качество материалов, ведь если статья не выдерживает никакой критики, то заказчик вряд ли еще к Вам обратится. Еще хуже если он понизит Вашу репутацию и оставит минусовой отзыв в Вашем портфолио на бирже.

Придерживайтесь следующих рекомендаций ведения бизнеса в копирайтинге:

  • Заголовок должен быть эффектным. Уделите особое внимание началу текста, ведь потенциальные покупатели принимают решение о покупке, именно под впечатлением от первых строк статьи.
  • Выбирайте «правильные» темы для копирайтинга. Скорость продаж напрямую зависит от тематики материалов. Коммерчески привлекательные статьи будут не только быстрее продаваться, но и приносить ощутимую прибыль, ведь на них можно повысить цену. При этом статьи на малопопулярные темы будут месяцами висеть на продаже.
  • SEO-копирайтинг. Основа любого текста для web-ресурса — это поисковая оптимизация. Обязательно оптимизируйте свои статьи под поисковые запросы, вряд ли заказчик сам захочет это делать.
  • Старайтесь писать по одной теме, в этом случае велика вероятность покупки разом всех статей одним заказчиком.
  • Регулярно пишите новые материалы. Лень — главный враг копирайтера. Не ленитесь, регулярно добавляйте новые материалы на продажу. Если не купили статью сегодня — купят завтра, продолжайте писать, не останавливайтесь.
  • Старательно выбирайте раздел для статьи в магазине. Он должен быть максимально схож по тематике с Вашей статьей, иначе целевые покупатели ее просто не найдут.

Следуя данным рекомендациям, Ваше творческое эго копирайтера всегда будет на высоте. Ведь что может быть лучше, чем работа, приносящая свои плоды в виде американских президентов.