Живы ли корпоративные блоги?

Пик публикаций на тему корпоративного блоггинга пришёлся на 2010-2011г. Достаточно взглянуть в топ Яндекса, чтобы понять, какие «светила» блогосферы освещали путь развития этой интересной темы и прочили ей большое будущее…

В исследовании фирмы «Редкая марка» отмечался стремительный рост количества российских корпоративных блогов:

  • в 2010 г. – до 200 блогов;
  • прогноз на 2011-2012г. — более 300 блогов;

Казалось, что на небе нет ни единого облачка…

И вдруг – тишина… Почти полный вакуум… Что же случилось?

Пришёл дядя Кризис и всё похерил? Или нашлись новые способы продвижения брендов и тема стала не актуальной? Пациент скорее жив чем мёртв? В реанимацию или в морг?

У меня пока нет ответов на эти вопросы. Даже наоборот – я хочу об этом спросить Вас, мои уважаемые читатели… С нетерпением жду ваших комментариев.