Всем привет! Сегодня мы опять поговорим о копирайтинге, а в частности затронем актуальную тему, написания интересных для читателя статей.
Всем известно, что качественный, профессионально написанный и интересный материал — залог успеха любого интернет-ресурса. Но вот написать подобный материал задача не из простых, и для ее решения потребуется нестандартный подход к делу.
Правила интересной статьи
Существует ряд правил, следуя которым можно значительно облегчить себе нелегкую жизнь копирайтера. Данные советы пригодятся как новичкам, решившим опробовать свои силы в копирайтинге, так и профи данного ремесла.
Заголовок
Интригующий заголовок — это уже 50% успеха! Ведь если заголовок будет неинтересен, то вряд ли кто-то вообще обратит внимание на статью. Пускай даже она будет невероятно познавательной, но не заинтересовав читателя в самом начале — Вы потеряете его навсегда!
- Пообещайте читателю то, чего он хочет!
Используйте в заголовке слова «почему», «как», «зачем», такие названия пользуются большой популярностью. Проявите креатив, придумайте необычный заголовок и повергните читателя в шок! Пускай ему захочется прочитать эту статью! - Пообещайте раскрыть секреты!
И используйте в заголовке личный опыт, напишите вместо «как зарабатывать в Интернете 1000$ в месяц» — «как я зарабатываю 1000$ в месяц». - У вас самые вкусные «печеньки»!
Все мы падки на халяву, поэтому заголовок «как не платить за интернет» или «как разговаривать по мобильному бесплатно» не оставит равнодушными многих читателей.
Статья
После того как Вы определились с заголовком, пора переходить к самой статье. Очень хорошо если Вы разбираетесь в теме и она Вам интересна, в противном случае хорошо подготовьтесь и изучите соответствующие материалы. Ведь читать откровенный бред вряд ли будет кому то интересно.
Будьте лаконичны и не «лейте воду», не превращайте текст в «простыню» — разбивайте его на абзацы и выделяйте ключевые моменты. Общайтесь с читателем, отвечайте на вопросы, которые он может задать. Если статья получается слишком большой, то лучше разбейте ее на 2-3 поменьше и сделайте из них цикл статей. Поверьте, Ваш труд в 10тыс. знаков вряд ли осилит даже самый преданный читатель. Оптимальная длина текста не должна превышать 3-4х тысяч символов.
Не обрывайтесь на полуслове, обязательно красиво закончите статью и подведите итог. У читателя не должно возникнуть чувства недосказанности.
Ну вот, в общем-то и все, мы рассмотрели основные правила написания красивого текста, а уж каким он будет, интересным или не очень, целиком и полностью зависит от Вашего таланта копирайтера :)
5 Комментариев
Мария:
Июл 14, 2012
копирайтом занимаюсь около года, и скажу честно — очень трудно придумать хорошее название. меня как читателя бесят интригующие заголовки и пресные, тупые статьи под ними. этот прием единоразовый, обиженный читатель может не вернуться. имхо)))
Вестовой (340 comments.):
Июл 14, 2012
Отчасти с Вами соглашусь… Сам не раз попадал на такие «заманухи», потом действительно начинает бесить то, что название не соответствует содержанию…
Вадим:
Мар 24, 2013
А я считаю, в копирайтинге лучше всего писать статью на узкую тему, по которой мало материала в интернете. Либо если тема популярна, то писать ярко, необычно, в общем главный мой принцип — новизна и необычность.
Саид-Ахмед:
Апр 3, 2013
А если нет навыков бегом на биржу статей искать людей, которые в этом понимают гораздо лучше тебя.
Alienor:
Окт 19, 2015
Самая интересная статья — это та, которая написана без опоры на первоисточник, с приведением фактов из личного опыта, а главное — в которой чувствуется душа и личная заинтересованность в теме копирайтера.
Советы из данной статьи, к примеру, тут же навевают воспоминания о Дэне Кеннеди. Куда интереснее было бы прочитать о том, как конкретный автор произвел фурор конкретной статьей.