Неудачные тексты копирайтеровВ очередной раз убеждаюсь, что если копирайтер «не в теме» то нормального текста у него не получится. Как бы он не старался и какой бы уникальный и гладкий текст не написал, если он не знает темы и пишет по тем материалам которые нашел на просторах интернета, то получится полная чушь.

Какой-то текст на тему, с нужными ключами. Читать его невозможно, он как бы соскальзывает, в голове ничего не оседает. Яркий пример того о чем я говорю, вот эта статья Favicon.ico – иконка для сайта.

Осечка копирайтера

Копирайтер шикарно и интересно пишет игровые тексты на бытовые или общечеловеческие темы, немного понимает в автомобилях и колесной технике. Я у него заказывал более 100 текстов на разные темы, да, конечно, иногда получается не очень, но его всегда можно поправить, попросить переписать или поправить расстановку ключей. Заварить супчик из ключей и окружающего текста погуще или пожиже, в зависимости от текущей необходимости.

Но вот в данном конкретном случае он дал осечку. Я попросил переписать текст. Переписал. Получилось то же УГ, которое читать невозможно. Переписал еще раз, и еще, безрезультатно. Меняется текст, словоформы и обороты, но читабельнее он от этого не становится. Видимо не судьба мне работать с этим копирайтером…

Я не жалуюсь. Я в полном объеме оплатил его работу, поблагодарил и дал хороший отзыв. Просто на будущее сделал себе заметку, что «этот копирайтер не силен в этой теме».

P.S. Кстати, статью я разместил, посмотрим что из нее получится. То, что в топ ее вывести можно я не сомневаюсь. Вопрос в том, что она не призывает посетителя что-то сделать, не дает решений его вопроса или проблем. Это просто кусок текста с ключами. Вот и посмотрим как себя поведет посетитель когда попадет на эту страницу.