В очередной раз убеждаюсь, что если копирайтер «не в теме» то нормального текста у него не получится. Как бы он не старался и какой бы уникальный и гладкий текст не написал, если он не знает темы и пишет по тем материалам которые нашел на просторах интернета, то получится полная чушь.
Какой-то текст на тему, с нужными ключами. Читать его невозможно, он как бы соскальзывает, в голове ничего не оседает. Яркий пример того о чем я говорю, вот эта статья Favicon.ico – иконка для сайта.
Осечка копирайтера
Копирайтер шикарно и интересно пишет игровые тексты на бытовые или общечеловеческие темы, немного понимает в автомобилях и колесной технике. Я у него заказывал более 100 текстов на разные темы, да, конечно, иногда получается не очень, но его всегда можно поправить, попросить переписать или поправить расстановку ключей. Заварить супчик из ключей и окружающего текста погуще или пожиже, в зависимости от текущей необходимости.
Но вот в данном конкретном случае он дал осечку. Я попросил переписать текст. Переписал. Получилось то же УГ, которое читать невозможно. Переписал еще раз, и еще, безрезультатно. Меняется текст, словоформы и обороты, но читабельнее он от этого не становится. Видимо не судьба мне работать с этим копирайтером…
Я не жалуюсь. Я в полном объеме оплатил его работу, поблагодарил и дал хороший отзыв. Просто на будущее сделал себе заметку, что «этот копирайтер не силен в этой теме».
P.S. Кстати, статью я разместил, посмотрим что из нее получится. То, что в топ ее вывести можно я не сомневаюсь. Вопрос в том, что она не призывает посетителя что-то сделать, не дает решений его вопроса или проблем. Это просто кусок текста с ключами. Вот и посмотрим как себя поведет посетитель когда попадет на эту страницу.
2 Комментариев
Dancer:
Сен 4, 2014
Многие копирайтеры говорят, что главное — умение писать, а справиться можно с текстом любой тематики. Но на деле получается, что, если тема не знакома, то тексты выходят «на голову не наденешь». Сам столкнулся с подобной проблемой, заказывая переводы статей! Испробовав, до 15 авторов, так и не нашел по-настоящему подходящего…
Amik:
Окт 5, 2015
Есть такое, если копирайтер думает что он все может и все умеет, сейчас читателей надо цеплять именно хорошим текстом, увлекательным, а не простым набросом слов.