Продвижение сайтаВсем привет! В этой статье я решил поделиться с Вами размышлениями о том, на что обратить внимание вебмастеру, набирающего популярность блога, в плане его продвижения. Направить всю энергию в написание нового контента, тем самым увеличивая свои шансы на рост поискового трафика, или уделять больше внимания комментариям на сайте, развивая социальную составляющую продвижения?

Удержите посетителя

По этому поводу мнения оптимизаторов разделяются… Ведь чем больше статей на блоге, тем больше страниц будет в поисковой выдаче, и, соответственно, шансы прихода целевых посетителей из поисковых систем также будут расти. Но останутся ли посетители у Вас на сайте, если там будет только текстовая информация и никакого живого общения? Что случится когда Вы, в очередной раз, не ответите на какой-либо интересующий читателя вопрос, или не поможете решить возникшую у него проблему? Он просто найдёт ресурс «с людьми» и останется там на длительное время, забыв навсегда Ваш блог.

Золотая середина

Но есть и обратная сторона этой медали… Можно с головой погрузиться в игру «вопросов и ответов», сократив тем самым выход новых качественных статей к минимуму. А если на Вашем блоге не будет никакой полезной информации, то откуда возьмется живое общение и комментирование? Поэтому не впадайте в крайности, придерживайтесь золотой середины, делайте небольшие паузы между публикацией статей — пусть посетители их откомментируют. При этом старайтесь подавать новые материалы как раз в тот момент, когда в предыдущих статьях вот-вот начнется повторное пережевывание информации.

Придерживаясь данной стратегии публикаций, я делаю паузы в несколько дней между сериями статей. Ведь аудитория данного бложика пока невелика, и именно таким образом я стимулирую комментирование уже имеющихся постов. А если учесть и то, что мой блог уже как месяцев восемь является DoFollow блогом, то комментирование статей идет довольно приличными темпами… И пускай одолевают ручные спамеры, шансы на прохождение их говно-комментов ничтожно малы :)