Google Adwords закроет возможность давать рекламу по точному соответствию ключевым словамКак стало известно из официального блога Inside AdWords, к сентябрю Google Adwords закроет возможность давать рекламу по точному соответствию ключевым словам. Данную новость опубликовал менеджер по продуктам Джен Ханг (Jen Huang). Кроме того представители Google сразу же поспешили всех успокоить, сказав, что ничего страшного не произойдет, а многие даже и не заметят изменений… Так ли это на самом деле? Сейчас разберемся! :)

Потеря кликов из-за опечаток

Для того чтобы при вводе запросов пользователями, рекламодатели не теряли клики из-за опечаток, в каждой рекламной кампании по-умолчанию включена функция «близких вариантов соответствия ключевиков». Это сделано как для удобства рекламодателей, так и пользователей. Потому что вводя различные варианты слова, сокращая его или делая опечатку, в конечном итоге, пользователь желает увидеть от поисковой машины адекватный ответ на свой запрос.

Да и рекламодатели теперь могут вздохнуть спокойно, ведь им больше не придется писать огромные списки ключевых слов с учетом всех вариантов опечаток и сокращений. Теперь все гораздо проще, достаточно уделить немного внимания минус-словам, которым соответствовать не нужно :)

Близкий вариант соответствия

Если раньше в своих рекламных компаниях Вы отключали параметр «близкого варианта соответствия», то в сентябре, после аннулирования функции «точного совпадения ключевых слов», Вы будете автоматически на него переведены. Специалисты Google уже подсчитали, что данные нововведения увеличат количество кликов на целых 7%! Трудно пока сказать на сколько эта цифра будет близка к реальности, сначала нужно месяца два-три поработать и лично оценить то, как одна кнопочка может влиять на всю рекламную кампанию…

P.S. Меня предстоящие изменения ни коем образом не коснутся, а если и коснутся, то лишь косвенно, потому что в своих рекламных компаниях функцию «близкого варианта соответствия» я никогда не отключал. Придется искать отзывы в сети и уже на их основе делать какие-то выводы.