Создание качественного контентаКонтент – по сути и в свете последних телодвижений ведущих поисковых систем, является движущей силой любого, надеящегося на успех интернет-проекта, будь то блог, форум или сайт. Поэтому каждому вебмастеру, если он заботится о своей репутации, необходимо следить за тем, чтобы его ресурс мог обеспечить посетителя нужной и уникальной информацией.

Суровая реальность


Правда над созданием качественного контента вебмастера особо не заморачиваются, ибо абсолютное большинство создает сайты исключительно для слива трафика или продажи ссылок. И пускай за последние пару лет поисковые системы эволюционировали на порядок и стали значительно «умнее», в корне сложившейся ситуации это не изменило.

Статьи все также генерируются, рерайтятся, сканятся или, на худой конец, просто воруются с других сайтов. Найти «безхозный» текст нужной тематики практически не составляет труда, а зачем же тогда тратить время на попытки выдавить что-то из своей головы? Вопрос риторический…

В 2014г. Яндекс, в качестве эксперимента, запустит на территории Московской области новый алгоритм, исключающий влияние ссылок на ранжирование сайтов в поисковой выдаче. Если эксперимент пройдет удачно (для Яндекса), то в скором будущем влияние контента на продвижение возрастет в разы. Каким образом? Все просто… Ссылочное продвижение, в нынешнем виде, может вообще стать чем-то невнятным и ни на что не влияющим, а коммерческие сайты добровольно-принудительно заставят стать клиентами «Яндекс.Директа». Простым смертным останется лишь продвижение за счет поведенческих факторов… А что непосредственно влияет поведенческие факторы? Правильно! КАЧЕСТВЕННЫЙ контент!

P.S. Что делать сейчас? Думаю, что готовиться к масштабным переменам, крикам «Я разорен!» и массовому суициду seo-шаманов, не вынесших бремени новой реальности. А в том, что эта реальность наступит, я уверен, не зря же кто-то из яндексоидов сказал, что они циники…