Как создать форму контактов?В последнее время я все больше посматриваю в область интернет маркетинга. Очень интересное направление – практически целая наука, которую интересно изучать, наблюдать за ней и делать свои выводы.

Дабы изучить технологии интернет продаж, создал 3 сайта, которые будут пытаться продавать различные товары. К сожалению, пока только через партнерки, но это уже какой-то плацдарм для экспериментов.
Для начала хотелось бы поговорить о форме контактов. Многие вебмастера не уделяют обратной связи с покупателями большого внимания, а очень зря.

Форма контактов

Несмотря на то, что покупками через Интернет сегодня никого не удивишь, посетители все же заходят на новый для них сайт с неким запасом скепсиса и опасений. Кидками через Интернет, к сожалению, также мало кого удивишь.

Форма контактов для клиента – своеобразный третейский судья, который поможет принять правильное решение, получить консультацию и, заодно, убедиться в серьезности компании-владельца магазина. Именно связь с продавцом иногда помогает посетителю принять окончательное решение – покупать товар у Вас, или же закрыть сайт и посмотреть товары Ваших конкурентов.

Потребность позвонить продавцу возникает у 90% покупателей. И Ваша обязанность эту потребность удовлетворить. Именно телефоном и пренебрегают большинство владельцем интернет-магазинов – мол, зачем мне лишний геморрой, если итак покупают? Покупают, но лишний геморрой в данном случае – это «лишняя» прибыль и жирный плюс к репутации Вашего сайта.

Естественно, если Вы работаете с партнерками, то звонки от праздношатающихся по сети людей на сотовый, Вас абсолютно не устроят. Здесь есть простой выход – работать только с крупными магазинами, такими как OZON.ru. Взглянем на их страницу обратной связи. Мы можем форму оставить свою, а телефоны указывать Озона. Таким образом, если клиент решит задать вопрос через форму – мы сами ответим на него, если же ему требуется именно голосовое общение – милости просим, в Озоне работают чудесные девушки с приятными голосами – клиенту понравится :)

Подводя итог сего опуса, хочу сказать, что в сфере продаж мелочей не бывает. И даже, казалось бы, такая мелочь, как форма контактов, при неправильном построении, может ощутимо сократить Ваши продажи.