Заработок на копирайтингеКопирайтинг, как способ интернет-заработка, ничем не хуже или лучше других, но добиться успехов и достойной оплаты труда, на этом поприще удается немногим.
Почему так происходит? Что мешает даже перспективным копирайтерам зарабатывать больше?

Лень…

Как и в любой сфере интернет-заработка главная причина — это собственная лень.

Ей подвержены 90% интернет-труженников, которые легко переключаются с работы на более приятные дела: общение на форумах, соц. сетях, просмотр интересной передачи по ТВ, разговор по телефону.

Такие горе-копирайтеры оправдываются жалостью к самим себе… Ведь «нельзя так много работать, я же человек, а когда общаться с друзьями, гулять?» или «что-то голова разболелась, не хочу сегодня напрягаться, ничего с заказами не случится».

Если в этих фразах Вы узнали себя, то с большой уверенностью можно сказать, что Ваши финансы «поют романсы».

Что делать в этом случае?

Если лень мешает работать, то тут два варианта:

  • человек действительно устал, морально истощился;
  • человек несерьезно относится к делам.

Наиболее вероятен второй случай, поэтому немедленно меняйте свое отношение к работе копирайтера.

Начните с организации рабочего процесса и вопросов планирования. Вы знаете, что грамотно спланированное время — это путь к успеху в интернет-бизнесе? Но будьте реалистами, не рассчитывайте на 30 часов работы в сутки. В этом случае психическое истощение Вам гарантировано. Подберите идеальный баланс между отдыхом и работой.

Если не лень, то…

Но что делать если Вы трудитесь, регулярно пишите новые тексты, сотрудничаете со множеством заказчиков, но денег при этом никак не становится больше?

Скорее всего Вы профан в ведении бизнеса! Это беда многих авторов, которые не умеют продавать свои услуги, недооценивая свои профессиональные качества копирайтера. А низкая самооценка напрямую бьет по кошельку. Запомните! Вам платят ровно столько, во сколько Вы сами себя оцениваете!

Следующая важная причина фиаско в сфере копирайтинга — это неумение ориентироваться в бизнес-пространстве. Можно месяцами «писать в стол» на низкопопулярные темы или сотрудничать с малоденежными заказчиками, Вы будете долго барахтаться в этой луже, а потом забросите копирайтинг

Если Ваши заработки низки как два-три месяца назад, то срочно меняйте свое отношение к копирайтингу! Искорените собственную лень, начните ценить свой труд, мониторьте рынок популярных тем на биржах копирайтинга, и тогда увеличение заработка не заставит себя долго ждать!