Продвижение брендомЯ продолжаю свои изыскания в области маркетинга, и сегодня хочу поговорить о таком важном для любой компании (сайта) понятии, как бренд в онлайне.

В наше время сайт есть даже у зачуханной компании, которая продает вязанные носки где-нибудь в провинциальном городке. Онлайн представительства крупных компаний вообще являются огромными порталами с кучей полезной информации, постоянным сообществом клиентов и интересными сервисами.

Именно бренд компании заставляет людей заходить на ее сайт, обсуждать деятельность фирмы, делиться впечатлениями – т.е. создавать постоянное преданное сообщество, которое будет служить лучше, чем любая рекламная компания.

Делаем вывод – бренд в онлайн-маркетинге ничуть не менее важный фактор продвижения, чем в оффлайне. Именно о правильном построении бренд-компании мы и поговорим сегодня.

Становление бренда

Традиционно, не очень известная компания, которая, наконец, решила обзавестись сайтом, идет стандартными для оффлайн-маркетинга путями – реклама на местном ТВ, объявления в газетах, журналах, возможно радио-реклама. Однако, для сайта компании эти шаги практически бесполезны. Бесспорно, польза для компании будет, в конце концов есть SEO и сайт могут найти через поисковые системы, но существует ряд более действенных методов, которые помогут построить бренд Вашей компании в онлайне.

  1. URL
    Первый и один из самых главных аспектов – адрес Вашего сайта. Именно URL сайта будет визитной карточкой компании в Интернете. Адрес сайта должен содержать название Вашей фирмы, или, в крайнем случае, ключевое слово из ряда деятельности.Опытные интернет-маркетологи утверждают, что даже отсутствие в URL дефиса между двумя словами может привести к плохому восприятию адреса. К примеру, компании с названием «Носки» отлично подойдет адрес noski.ru. Но если название фирмы, к примеру «Носки Трейд», то адрес вида noskitrade.ru выглядит нелепо. С точки зрения маркетинга, лучше выбрать адрес «noski-trade», хотя SEO-специалисты с нами бы поспорили…
  2. Следование стилю
    У Вашей компании наверняка уже сформировался некий стиль. Это может быть логотип, оформление магазинов, или же просто оригинальный цвет фасада Вашего офиса – все это очень важно при продолжении бренд-компании в онлайне. Старайтесь следовать Вашему стилю на сайте. Это может выражаться в дизайне, логотипе или других элементах сайта, но общая линия должна прослеживаться посетителями.
  3. Целевые страницы
    Создание уникальных целевых страниц – процесс очень тонкий и творческий. Здесь важно знать потребности Вашей целевой аудитории. К примеру, можно создавать отдельную страницу под каждую акцию (скидки, распродажи и т.д.), где будет предельно четко и ясно расписано мероприятие, будут выложены фотографии товара и полные условия акции. Таким образом, клиент со временем будет знать, что каждая Ваша акция освещается на сайте. Также можно создать целевые страницы под самые популярные товары, показать фотографии, рассказать о процессе производства и т.д. Информация для клиента никогда не будет лишней.

Эти три шага – всего лишь начало становления Вашего бренда в онлайне. Стоит лишь помнить, что в Интернете все меняется очень стремительно, поэтому привыкайте работать на перспективу.